mistika

Белая и черная магия

С этим вопросом неизбежно сталкиваются начинающие колдуны и ведьмы, которые намерены в своей практике избежать столкновения с черной магией. Здесь опытные маги рекомендуют внимательно изучить текст заклинания, прежде чем начать читать его вслух. Если в тексте присутствует обращение к святым угодникам, Богородице, Христу Спасителю, к Святых Апостолов или Ангела Хранителю — это заклинание полностью принадлежит к белой магии. Даже если текст содержит упоминание каких-либо языческих богов или мифических существ, то данная заговор также может относиться к «белым»: единственным его отличием от предыдущего примера будет более солидный возраст, поскольку в язычестве люди тоже составляли Заговоры. Так, в дохристианскую эпоху при чтении заговоров колдуны обращались преимущественно к природным стихиям и явлений или к небесным телам — дождя, грома, звезды, звездам, луне, солнцу и др. С принятием же христианства в заклинаниях начали появляться упоминания святых, Богородицы, Господа Бога, Святой Троицы и т. д.   Свидетельством того, что заклинания восходит к источников черной магии, выступают такие выражения, слова и речевые обороты, как: «Залежи крест под пятку», «учреждении не помолясь, выйду НЕ благословясь, НЕ перекрестясь» и т. д.

Очень часто чтения таких заговоров предполагает осуществление определенных действий по соответствующей магической атрибутикой и символикой: перевернутым крестом, кладбищенской землей, вещей, снятых с покойника, или извлеченных из гроба или могилы. Кроме того, с целью привлечения внимания злых духов и слуг Сатаны черные маги нередко осуществляют принесения в жертву мелкого домашнего скота, животных (кошек, собак) и птиц, в чем убедиться позволяет любая древняя книга черной магии.

mistica

Из чего состоит структура магических заклинаний?

На что обратить внимание

Внимательно изучая содержание заговоров черной и белой магии, любой начинающий колдун или целитель может заметить общность их структуры. Все эти словесные формулировки строятся по следующему принципу, включая в себя такие части, как:

— Задел или вступительная часть, обычно предусматривает воображаемое путешествие с представлением какой-либо силы, помогает (языческих божеств, природных стихий и явлений природы, небесных тел или святых, Богородицы, Христа, Господа и Пресвятой Троицы);

— Непосредственное формулировки желания, оформляемых по сравнению по схеме «как … так …»: к примеру, «как этот узел никому вовек не решить, так и рабу Божиему вовек хвори не знать»;

— «Ключ» Заговоры или заключительная часть, в которой предполагается мысленное представление замка и ключа, которыми в завершение «закрепляют» слова, придавая им магическую силу.

Несколько правил

Издавна Заговоры было принято произносить громким и зычным голосом — считалось, что это позволяет быстрее привлечь внимание вызываемых духов и природных стихий. Лечебные же Заговоры, произносимые над больным или пострадавшим человеком, предусматривают чтение вполголоса или вообще — шепотом. В древнейших источниках лечебной магии также упоминается особая манера чтения оздоровительных заговоров и заклинаний, ппредполагающа т.н. «Горловой пение». По сегодняшний день эта техника используется народными колдунами, знахарями и шаманами. Сторонники подобного метода провозглашения заговоров и заклинаний утверждают, что именно в такой тональности человеческого голоса вызываемые духи и силы оказываются наиболее восприимчивы

Во многом эта манера «пения» заговоров и заклинаний предоставляет древним текстам сходство с молитвенными песнопениями. Те люди, которым доказывает часто присутствовать на церковных службах, непременно обращают внимание на то, каким протяжно-зычным голосом батюшка распевает тот или иной псалом, молитву или обращение к какому-Лиго святого. Примерно также издревле были приняты читать Заговоры и заклинания — например, на урожай, на очистку дома от нечистой силы, на вызывание дождя и т. д.