film

Я по-прежнему восхищаюсь версией 1972 на сегодняшний день. Могу ли я похвалить 2009 после раздирания 2005 года? Разве это не все более или менее тот же самый материал? Не совсем. В фильме Бергмана, отец просит у Бога прощения за месть и говорит: «Я обещаю вам, что Бог здесь, на мертвом теле моего единственного ребенка, я обещаю вам, что, чтобы очистить свои грехи, здесь я буду строить церковь. На этом месте. Из раствора и камня … и с этим, мои руки «.

И такая церковь была построена в 1300-х годах и до сих пор стоит в Карна в Швеции. Не церкви не будет построено из других фильмов, ни родители не будут просить прощения и несколько членов аудитории думают, что так должно быть. Эти фильмы в жанре ужасов, который когда-то пытался напугать аудиторию, но теперь приглашает зрителей поделиться страхом и болью символов. Это один жанр, который может привести к прибыли без имени звезды, возможно, потому, что его поклонники знают, что большие звезды очень редко появляются в таких фильмах.

Фильмы ужасов ценят те кто внимательны к градации насилия. Не многие зрители, что смотрели все части, найдут в 2009 сцену изнасилования, и на это больно смотреть. В фильме 2005 года, герой был настолько предосудительно и протяжно садист, что это непростительно. Так что теперь моя работа в качестве кинокритика заключается профилированием сцены насилия.

film

Сцена изнасилования бросает меня в ужас. Другие сцены, в то время как насилие, упало в пределах современных фильмов ужасов, которые стремятся изобретать новые способы убивать людей, чтобы фанаты ужасов смеялись над ними.

Фильм породил оживленную онлайн дискуссию о том, можно ли кого-то убить, придерживаясь голову в микроволновой печи. Многие утверждают, что микроволновая печь не будет работать с открытой дверью. Другие ссылаются на раннюю сцену устанавливая, что микроволновая печь «ломается». Вопрос о том, нужно ли в микроволновке голову человека никогда не возникает.

Откинем всю критику в сторону и посмотрим на игру актеров. Они на удивление хороши, и я особенно восхищаюсь работой Моника Поттера и Тони Голдвин, как родители одной из двух девушек, которые идут гулять по лесу. Это уже не только отец, который мстит; оба родителя работают вместе, импровизируя, играя смертельную игру в шахматы в собственном доме, который они знают лучше, чем злодеев. Мы только люди, мы отождествляем себя с родителями, мы боимся за них, и мы приветствуем их изобретательность.

Следует отметить также и режиссера Денниса Илиадиас и его оператора Шерона Меира. Они сделали плавную работу по обработке пространства и времени, чтобы создать интригу. Фильм есть эффективным представителем своего жанра, и поклонникам ужасов он очень понравился.