В результате из африканских племен заклинаний, Hudu магия практикуется в настоящее время в основном в Южной Америке, на Гаити и в Западной Африке. Привлечены к Америке в африканском исходе, заросший в работорговле, «Белая магия» Hudu является позитивным контрастом с вуду практиков, которые также пришли из Африки и рассеянных в Гаити и на других островах в Южной Атлантике. Почти как вуду, квази-религия была смесь магии и вызове духов, которые смешивают с преимущественно католической религией оживленного города Новый Орлеан и последователей католичмагия hudu еских экспатриантов в Гаити распространяются смесь магии и христианства.
Следует отметить, что практикующие быстро скажет вам, что занятия Hudu духовное по своей природе, но это не религия. Там нет установившейся практики, кроме официальных заклинаний и заклинаний, принятых в письменной форме и без духовенства говорить об этом. Не существует иерархии среди практиков. Каждая Hudu «ведьма» или «шаман» является полностью автономной, как это часто бывает у людей, которые пришли из Африки.
Hudu на самом деле направлена на расширение возможностей индивида, чтобы обеспечить финансовое и физическое благополучие, любовь и удачу в азартных играх и подобных интересах, направленных на индивидуальное развитие.
«Например, в Западной Африки и диаспоры Мами вуду традиций», сказала она в интервью Hudu, лесные духи, известные как «Azzizas» были наиболее развитые хранители леса, которые впервые был представлен на африканских охотников и садоводов. Он их учил эзотерическим, употребление наркотиков и алхимические свойства, присущие в изобилии трав, корней, минералов и форм жизни, процветает в своих туманах.
рука и дым«Azzizas» также преподавали африканцы, как сделать яды, зелья, лекарства. Объединившись с Azzizas, они были божеством, которое позже было идентифицировано как «Legba», большой вестник богов, который также преподавал африканцев и относится к их требованиям соответствующие божества».
«Первое практическое и наиболее широкое использование трав, амулетов и талисманов в лесу было для защиты от несчастных случаев и тропических болезней, опасных животных, ремонта повреждений, и обеспечение успеха их поймать. Тем не менее, их эзотерическое использование в основном для защиты ревности, зависти и смерти от других охотников, а также защиты от злых духов этих животных, которые были убиты в пищу или несчастного случая во время охоты».
Другие практикующие не зависят от африканцев, но все еще ​​поощрять практику добродетели. Марта Уайт говорит, что она была введена в мире Hudu от бабушки, а затем у бабушки.
«В начале было что-то рассказать своим друзьям», говорит она, креольский акцент в выговаривая каждое слово. «Но потом я стал замечать, что другие люди верят в то, что моя бабушка сделала. Они изменили свою жизнь на основе магии . Вскоре после этого духи пришли ко мне. »
Духи , говорит она, дикие участки умершего человека, животного мира, и все они помогают в практике магии. По фея и свойств, он говорит, что привело некоторых пар, чтобы влюбиться, она сделала мошеннических мужья верны своим супругам и помогли ребятам лучше учатся в школе.
«Некоторые люди называют меня ведьмой,» говорит она. «Но я не ведьма. Я не могу быть уверен, как они должны называть меня, но я не ведьма. Моя метла для подметания.»