film

Недавно какую то романтическую комедию рекламировали как «идеальный фильм для первого свидания». Я считаю, что ромком для такого события — это плохая идея, потому что девушка сравнивает своего парня с красавчиком-актером, парень будет напряженно думать, надо лезть целоваться во время сцены в постели. Одним словом, непаханое поле комплексов и неудобных ситуаций.
Другое дело — фильмы ужасов, вроде «отжим: Смертельная игра». «Ах, так страшно, возьму его за руку» — «Ооо, так стремно, схвачу ее за колено». Разве это не идеальные условия на первом свидании? Конечно же, влюбленным должно быть по 14-15 лет, как и героям фильма. Ленту снимали, явно, для этой возрастной группы, при этом режиссер Стайлз Уайт рассчитывал не столько на то, что юные зрители охотно ассоциировать себя с героями, сколько на неопытность и неприхотливость аудитории.
Итак, в фильме действуют подростки, которых вообще очень любят авторов хоррора — за туповатость, эмоциональность и хороший внешний вид.
Подросткам противостоит дух, которому не сидится в потустороннем. Этот дух подростки вызвали «случайно» — поиграв в такую ​​специальную игру для вызова духов, на самом деле, кто мог подумать, что игра сработает? Конфликт простой — подростки хотят жить, дух хочет их убивать (надо думать, потому что в потустороннем ему крайне одиноко, по крайней мере другого объяснения в фильме не предлагается).
Сюжет прямолинейный и неприхотлив. Эпизоды борьбы с духом чередуются с моментами, где главная героиня Элейн (Оливия Кук) грустит и просматривает фотографии.

film

В принципе, всякого саспенса и неожиданных пугающих эффектов хватает, поэтому шансы подавиться попкорном случаются. «Спокойные», разговорные эпизоды несколько скучные, молодые актеры честно пытаются изобразить какую эмоцию, но играть им особо нечего.
Фильма несколько недостает изобретательности в сюжете. Зато хватает изобретательности и даже определенной эстетичности в способах убийств. Надо отметить, что никакой розчленьонкы, водопадов крови и кусков мяса в фильме нет, — можно сказать, что все умерли красиво.
Фильма очень не хватает какой-то второстепенной сюжетной линии и — главное — катастрофически не хватает иронии и самоиронии. Герои убийственно серьезные и сосредоточенные на выживании. Зрителей только пугают, не пытаясь вызвать хотя бы бегло какую-то другую эмоцию. «Чуваки, это сейчас не модно», — сказала бы я авторам фильма, если бы встретила их в темном подземном переходе. После «Домики в лесу», «Американской истории ужасов» и кучи других представителей жанра такая «чистопородность» и вихолощенисть воспринимается как занудство.
Хотя, фильм найдет своего благодарного зрителя. Ведь аудитория подростков, ищущих подходящий фильм для первого свидания, достаточно велика.

Мистический триллер «Уиджа: Смертельная игра» основан на показаниях людей, которым удалось пообщаться с духами. Задумка принадлежит Майклу Бэю — продюсеру «Астрала». Загадочная доска Уиджа, которой пользуются во время спиритических сеансов, изобретенная в 19 веке как игра, не связанная с мистикой. Однако позже за ней закрепилось именно такое использование. О таинственной дощечке написано множество книг, а эта кинолента станет 52-й, снятой об этом предмете.