film

Есть такой род фильмов, на которые просто нельзя приходить с кучей друзей и некоторым количеством литров алкоголя энного градуса. Это, своего рода, фильмы-аристократы. Вещи-в-себе. Им не нужно мировое признание — как не нужна похвала настоящему мастеру от плебеев.
Одним из немногих режиссеров, которые умеют выращивать таких уникумов, без сомнения является Кристоф Ганс — человек и пароход, который сумел, например, добиться актерской игры от такого типичного актера-для-боевиков как Марк Дакаскос (совершенно очевидно, что о существовании оной «игры »Марк узнал именно от господина Ганса). Однако, данная, без малого солидная награда — далеко не единственная, за которую можно ставить памятник. За примерами далеко ходить не надо — сегодняшний обозреваемый может быть смело приплюсованы к оным. Самым удивительным является тот факт, что режиссеру удалось угодить обоим когортам потенциальных зрителей: как геймерам, знакомым со вселенной игры, так и просто любителям ужасов. Для вторых, думаю, стоит сделать небольшое лирическое отступление. Сайлент Хилл — это название городка, куда нелегкая занесла главную героиню в поисках своего пропавшего ребенка.
Первым же объяснять что-либо совершенно без надобности. Скорее, это они будут давать вам (а также всем другим собратьям по получению адреналина) — по просьбе и без — комментарии по ходу фильма. Не дай вам Бог оказаться рядом с двумя и более фанатами во время сеанса — будете обречены выслушивать их сравнение с игрой в течение всего сеанса. Бесплатный совет: захватите с собой предмет потяжелее, чтобы не отвлекаться от просмотра лишний раз.
Шутки — шутками, однако некоторые, особенно одухотворенные количеством поглощенного спиртного личности умудрялись хихикать при всего сеанса. Учитывая специфику фильма, делать это можно только несмотря на экран и напрочь заткнув уши ватой.

film

К слову о специфике. Фильм не страдает наличием цензуры — камера не стесняется показывать кровищу и расчлененку . А уже о финальном массакрє лучше и вовсе помолчать — слабонервных убедительно просим не посещать фильм.
Впрочем, даже не обращая внимания на некоторые особо жестокие сцены, можно сказать с уверенностью — фильм не из легких. Гнетущая атмосфера города-призраки в лучшей своей интерпретации была воплощена в фильме: пустынные улицы, устаревшие дома с черными невидящими глазницами-окнами и обшарпанными стенами — все это настраивает на соответствующий специфике лад и заставляет невольно поежился следит за приключениями Роуз зрителя.
Вдобавок ко всему на психику достаточно грамотно давит в значительной степени переосмыслен режиссером саспенс. Пугать из-за угла типичным «бу-у! я — страшный монстр! »Уже не модно, и мсье Ганс это прекрасно понимает и производит у зрителя рефлекс панически бояться пронизывающего до пят вой сирены, знаменующий собой самые-поймете что.

Отдельным абзацем просто необходимо отметить музыкальный ряд, сопровождающий рассказ. Акира Ямаока, написавший саундтреки для всех одноименных игр серии, любезно предоставил свои композиции и для фильма. Музыка идеально вплетается в общую концепцию, весьма успешно поддерживая и нагнетая атмосферу. В музыкальном сопровождении использовались музыкальные инструменты, как гитары, ударные и скрипки. По этим ссылкам вы можете более подробно узнать об этих инструментах.

Фанатизм — поистине страшная штука. То упорство, с которым Кристоф Ганс пытался целых пять лет выбить из Konami — создатели игр — лицензию на съемки фильма оправдывается каждой секундой хронометража для зрителя — поверьте, такого Ужаса вы еще не испытывали.